Chevrolet Lacetti Club
Движение + общение!

   

Вернуться Chevrolet Lacetti Club > Автомобиль > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2015, 22:45   #1
Maoys
Я тут недавно
 
Регистрация: 24.03.2015
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 Хетчбэк, АКПП, 109 ЛС)
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Maoys стоит на развилке
пропадает тяга (особено часто появляется в пробках)

Всем доброго дня

Столкнулся с такой проблемой.

Предыстория, как-то профукал и бензин фактически закончился, стала машина дергаться и глохнуть, остановился у обочины и пошел с канистрой на заправку, залил бензин и поехал.

Через несколько дней произошел первый такой сбой, во время движения пропала тяга, жмешь педаль газа, машина совсем не едет, остановился, включил аварийку, пару минут постоял, попробовал завестись, получилось - припарковался. Подождал еще минут 10 и нормально доехал до дома.

Затем проблема стала повторятся.

Когда какое-то время находишься в пути в среднем 30-60 минут, особенно в режиме пробок, машина начинает подергиваться, и при нажатии на педаль пропадает тяга, жму педаль, а машина совсем не едет.

Достаточно заглушить машину и пару минут постоять, как проблема исчезает.

Если передвигаешься по городу без пробок, то проблема может совсем не появляться.

Немного информации:
Chevrolet Lacetti 2011 года, 1.6 Хетчбэк, АКПП, 109 ЛС - пробег на данный момент 69000

на 68000 делал ТО
поменял масло
воздушный фильтр
топливный фильтр
масляный фильтр
фильтр салона
поменял свечи

Когда возникает проблема загорается чек - показывает ошибку "высокий уровень сигнала с первого датчика СО (лямбдазонд). Но это как я понимаю следствие проблемы, т.к буквально через 2-3 запуска двигателя чек перестает гореть.

Мое предположение что машина в ходе работы нагревается до какой-то определенной температуры и что-то перестает работать, теряется тяга.

Температура по стрелке в норме, в сервисе проверяли второй датчик для компа, так же показывает норму по температуре.

При открытии дросселя ничего не происходит, жму газ, гудит но не набирает обороты. На холостых так же не едет.

Что пробовали делать.

Поменяли топливный насос, проблема осталась.
Мерили давление топлива в момент проблемы, давление не падает. т.е проблема не в давлении топлива.

Подскажите возможно кто-то сталкивался с чем-то подобным и знает как это лечиться.
Maoys вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Sancho85 (28.03.2015)
Старый 24.03.2015, 22:51   #2
oleg1977
Этот форум - дом мой!
 
Регистрация: 23.09.2012
Адрес: Москва, СЗАО
Возраст: 45
Сообщений: 2,892
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 Хэч АКПП
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 243 раз(а) в 197 сообщениях
oleg1977 стоит на развилке
Катализатор или коробка. При появлении проблемы на нейтрали обороты набирает? Уровень жижи в АКПП смотрели?
__________________
Почему если ты считаешь что все Москвичи ПИ.....Ы, ты так стремишся стать одним из них???
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
oleg1977 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2015, 22:53   #3
Lion548
Завсегдатай
 
Аватар для Lion548
 
Регистрация: 08.01.2012
Сообщений: 492
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 65 раз(а) в 60 сообщениях
Lion548 стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от Maoys Посмотреть сообщение
Всем доброго дня

Столкнулся с такой проблемой.

Предыстория, как-то профукал и бензин фактически закончился, стала машина дергаться и глохнуть, остановился у обочины и пошел с канистрой на заправку, залил бензин и поехал.

Через несколько дней произошел первый такой сбой, во время движения пропала тяга, жмешь педаль газа, машина совсем не едет, остановился, включил аварийку, пару минут постоял, попробовал завестись, получилось - припарковался. Подождал еще минут 10 и нормально доехал до дома.

Затем проблема стала повторятся.

Когда какое-то время находишься в пути в среднем 30-60 минут, особенно в режиме пробок, машина начинает подергиваться, и при нажатии на педаль пропадает тяга, жму педаль, а машина совсем не едет.

Достаточно заглушить машину и пару минут постоять, как проблема исчезает.

Если передвигаешься по городу без пробок, то проблема может совсем не появляться.

Немного информации:
Chevrolet Lacetti 2011 года, 1.6 Хетчбэк, АКПП, 109 ЛС - пробег на данный момент 69000

на 68000 делал ТО
поменял масло
воздушный фильтр
топливный фильтр
масляный фильтр
фильтр салона
поменял свечи

Когда возникает проблема загорается чек - показывает ошибку "высокий уровень сигнала с первого датчика СО (лямбдазонд). Но это как я понимаю следствие проблемы, т.к буквально через 2-3 запуска двигателя чек перестает гореть.

Мое предположение что машина в ходе работы нагревается до какой-то определенной температуры и что-то перестает работать, теряется тяга.

Температура по стрелке в норме, в сервисе проверяли второй датчик для компа, так же показывает норму по температуре.

При открытии дросселя ничего не происходит, жму газ, гудит но не набирает обороты. На холостых так же не едет.

Что пробовали делать.

Поменяли топливный насос, проблема осталась.
Мерили давление топлива в момент проблемы, давление не падает. т.е проблема не в давлении топлива.

Подскажите возможно кто-то сталкивался с чем-то подобным и знает как это лечиться.
Приветствую. У меня схожая проблема. Уже пол машины сменил. Теперь думаю проверить датчик коленвала. Да, еще тоже есть подозрения на катализатор. Звенеть начал при троганье.

Последний раз редактировалось Lion548; 24.03.2015 в 22:56.
Lion548 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2015, 22:58   #4
Maoys
Я тут недавно
 
Регистрация: 24.03.2015
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 Хетчбэк, АКПП, 109 ЛС)
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Maoys стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от oleg1977 Посмотреть сообщение
Катализатор или коробка. При появлении проблемы на нейтрали обороты набирает? Уровень жижи в АКПП смотрели?
не набирает

Уровень жижи в АКПП - кажется нет, нужно будет уточнить


еще хочу добавить

пару раз было, появилась проблема, не едет, ставишь на паркинг, но машина заведена, ее начинает потряхивать, вибрировать, чем то сильно было похоже на поведение, когда я безнин профукал (закончился)
Maoys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2015, 22:59   #5
Тамам
Этот форум - дом мой!
 
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 12,208
У меня: Chevrolet Lacetti 1.4 Hatch, МКПП
Сказал(а) спасибо: 617
Поблагодарили 2,139 раз(а) в 1,830 сообщениях
Тамам стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от Maoys Посмотреть сообщение
Когда возникает проблема, загорается чек - показывает ошибку "высокий уровень сигнала с первого датчика СО (лямбдазонд).
Напишите код ошибки.

Тамам добавил 24.03.2015 в 23:01
Цитата:
Сообщение от Maoys Посмотреть сообщение

пару раз было, появилась проблема, не едет, ставишь на паркинг, но машина заведена, ее начинает потряхивать, вибрировать, чем-то сильно было похоже на поведение, когда я безнин профукал (закончился)
Сигналка есть? На какую цепь задействована блокировка?
__________________
Для поиска по Форуму можно использовать кавычки для задания нескольких слов, служебные слова AND, OR, NOT, а также * для задания любых букв.
Лучший результат получится с помощью внешней поисковой системы. Добавьте в строку поиска на сайте, например, Yandex:
site:lacetti-club.ru после искомого текста.

Последний раз редактировалось Тамам; 24.03.2015 в 23:01. Причина: Добавлено сообщение
Тамам вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2015, 23:02   #6
Lion548
Завсегдатай
 
Аватар для Lion548
 
Регистрация: 08.01.2012
Сообщений: 492
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 65 раз(а) в 60 сообщениях
Lion548 стоит на развилке
То же самое на механике. Едешь, вдруг пропадает тяга. Сворачиваешь на обочину. Обычно попытки прогазовать не увенчаются успехом. Последнее время стал просто глушить и заводить заново. Тогда на некоторое время все нормализуется. То следующего глюка.

Lion548 добавил 24.03.2015 в 23:06
Тамам, а были ли случаи, что катализатор приводил к таким последствиям?

Последний раз редактировалось Lion548; 24.03.2015 в 23:06. Причина: Добавлено сообщение
Lion548 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2015, 23:06   #7
Тамам
Этот форум - дом мой!
 
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 12,208
У меня: Chevrolet Lacetti 1.4 Hatch, МКПП
Сказал(а) спасибо: 617
Поблагодарили 2,139 раз(а) в 1,830 сообщениях
Тамам стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от Lion548 Посмотреть сообщение
То же самое на механике...
На моей памяти тут не менее 20 раз возникали "похожие" темы. Однако каждый раз все на самом деле разное.
Думаю, большинство из этих тем уже удалены, но некоторые, наверняка еще живы. Можете поискать по словам "не тянет" , "как буд-то держит" ну и в том же роде. Реально много разных случаев.
__________________
Для поиска по Форуму можно использовать кавычки для задания нескольких слов, служебные слова AND, OR, NOT, а также * для задания любых букв.
Лучший результат получится с помощью внешней поисковой системы. Добавьте в строку поиска на сайте, например, Yandex:
site:lacetti-club.ru после искомого текста.
Тамам вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Lion548 (24.03.2015)
Старый 24.03.2015, 23:08   #8
oleg1977
Этот форум - дом мой!
 
Регистрация: 23.09.2012
Адрес: Москва, СЗАО
Возраст: 45
Сообщений: 2,892
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 Хэч АКПП
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 243 раз(а) в 197 сообщениях
oleg1977 стоит на развилке
Коробку наверно можно исключить, так как еслиб дело было в ней то при постановке на нейтраль обороты набрались бы нормально. Скорее каталик или из-за убитой лямбды непонятная смесь готовиться.
__________________
Почему если ты считаешь что все Москвичи ПИ.....Ы, ты так стремишся стать одним из них???
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
oleg1977 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2015, 23:08   #9
Тамам
Этот форум - дом мой!
 
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 12,208
У меня: Chevrolet Lacetti 1.4 Hatch, МКПП
Сказал(а) спасибо: 617
Поблагодарили 2,139 раз(а) в 1,830 сообщениях
Тамам стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от Lion548 Посмотреть сообщение
Тамам, а были ли случаи, что катализатор приводил к таким последствиям?
Были и очень часто. Думаю, в половине случаев. Диагностируется элементарно. Нужно выкрутить первую лямбду и поездить (на ошибку не смотреть).
Газы будут проходить через полученное отверстие, не доходя до катализатора.
__________________
Для поиска по Форуму можно использовать кавычки для задания нескольких слов, служебные слова AND, OR, NOT, а также * для задания любых букв.
Лучший результат получится с помощью внешней поисковой системы. Добавьте в строку поиска на сайте, например, Yandex:
site:lacetti-club.ru после искомого текста.
Тамам вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2015, 23:09   #10
Maoys
Я тут недавно
 
Регистрация: 24.03.2015
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 Хетчбэк, АКПП, 109 ЛС)
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Maoys стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от Тамам Посмотреть сообщение
Напишите код ошибки.
мне ребята из сервиса сказали что за ошибка, а как смотреть я не в курсе, подскажите, когда появиться снова, напишу

Цитата:
Сообщение от Тамам Посмотреть сообщение
Сигналка есть? На какую цепь задействована блокировка?
Сигнализация есть, на какую задействована не в курсе, машину с рук покупал
Maoys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2015, 23:16   #11
Тамам
Этот форум - дом мой!
 
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 12,208
У меня: Chevrolet Lacetti 1.4 Hatch, МКПП
Сказал(а) спасибо: 617
Поблагодарили 2,139 раз(а) в 1,830 сообщениях
Тамам стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от Maoys Посмотреть сообщение
мне ребята из сервиса сказали что за ошибка,
Это "испорченный телефон". Нужен код ошибки.
Цитата:
Сообщение от Maoys Посмотреть сообщение
а как смотреть я не в курсе, подскажите, когда появиться снова, напишу
Нужен любой БК или любой сканер (вариантов много). Ошибки ЭБУ они все показывают.
Цитата:
Сообщение от Maoys Посмотреть сообщение
Сигнализация есть, на какую задействована не в курсе, машину с рук покупал
Нужно разобраться. Самое простое, поставьте на охрану и попробуйте завести, смотрите внимательно, что будет (стартер, бензонасос, зажигание...).
А вообще про сигналку нужно знать всё. Где стоит, какие цепи блокирует, как включить режим valet...
__________________
Для поиска по Форуму можно использовать кавычки для задания нескольких слов, служебные слова AND, OR, NOT, а также * для задания любых букв.
Лучший результат получится с помощью внешней поисковой системы. Добавьте в строку поиска на сайте, например, Yandex:
site:lacetti-club.ru после искомого текста.
Тамам вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2015, 23:16   #12
Lion548
Завсегдатай
 
Аватар для Lion548
 
Регистрация: 08.01.2012
Сообщений: 492
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 65 раз(а) в 60 сообщениях
Lion548 стоит на развилке
[QUOTE=Maoys;1054294013]мне ребята из сервиса сказали что за ошибка, а как смотреть я не в курсе, подскажите, когда появиться снова, напишу

Скорее всего ошибка Р0132.
У меня периодически вылазит Р0131.
Lion548 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2015, 23:29   #13
DEN71
Я тут недавно
 
Аватар для DEN71
 
Регистрация: 26.07.2012
Адрес: г.Киреевск Тульской обл
Возраст: 41
Сообщений: 87
У меня: Chevrolet Lacetti 1.4 Sedan,валы ДПМ5,р/шестерни,ДДУ,GMTools,4-2-1,КК,diesel stab,билинзы
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
DEN71 стоит на развилке
Я сталкивался с подобными симптомами сопровождаемыми ошибкой 0132,исправил заменой ДК1
__________________
DEN71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2015, 23:31   #14
Lion548
Завсегдатай
 
Аватар для Lion548
 
Регистрация: 08.01.2012
Сообщений: 492
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 65 раз(а) в 60 сообщениях
Lion548 стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от DEN71 Посмотреть сообщение
Я сталкивался с подобными симптомами сопровождаемыми ошибкой 0132,исправил заменой ДК1
Лямбду поменял с полгода назад. После установки на сервисе сказали все хорошо, рабочая.
Lion548 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2015, 23:47   #15
DEN71
Я тут недавно
 
Аватар для DEN71
 
Регистрация: 26.07.2012
Адрес: г.Киреевск Тульской обл
Возраст: 41
Сообщений: 87
У меня: Chevrolet Lacetti 1.4 Sedan,валы ДПМ5,р/шестерни,ДДУ,GMTools,4-2-1,КК,diesel stab,билинзы
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
DEN71 стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от Lion548 Посмотреть сообщение
Лямбду поменял с полгода назад. После установки на сервисе сказали все хорошо, рабочая.
Ну это конечно только один из возможных вариантов,но я тоже ездил к диагносту раз 5 и ДК1 показывал нормальный график,и только после долгой работы на холостых график вышел на уровень 1 вольт и стал прямым
__________________
DEN71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2015, 23:55   #16
Тамам
Этот форум - дом мой!
 
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 12,208
У меня: Chevrolet Lacetti 1.4 Hatch, МКПП
Сказал(а) спасибо: 617
Поблагодарили 2,139 раз(а) в 1,830 сообщениях
Тамам стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от Lion548 Посмотреть сообщение
Лямбду поменял с полгода назад. После установки на сервисе сказали все хорошо, рабочая.
На мой взгляд, напрасно тут стали уверенно говорить, что у вас ошибка 0132. Но если на самом деле она, то... Тут есть хорошая тема про эту ошибку. И там убедительно доказано, что при этой ошибке нужно исправлять проблему "трех масс", конкретнее точку с оранжевыми проводами с черной полосой. И лишь вторым номером нужно менять лямбду. Плохая лямбда может лишь усугубить проблему, но основной причиной являться не может. Основная причина - плохой контакт в точке трех масс.
Но всё это преждевременные разговоры. Нужно знать код ошибки и лишь потом что-то делать.
Впрочем... устранять проблему трех масс я рекомендую всем независимо от того, появились уже последствия или они еще не заметны.
__________________
Для поиска по Форуму можно использовать кавычки для задания нескольких слов, служебные слова AND, OR, NOT, а также * для задания любых букв.
Лучший результат получится с помощью внешней поисковой системы. Добавьте в строку поиска на сайте, например, Yandex:
site:lacetti-club.ru после искомого текста.
Тамам вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2015, 00:29   #17
Maoys
Я тут недавно
 
Регистрация: 24.03.2015
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 Хетчбэк, АКПП, 109 ЛС)
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Maoys стоит на развилке
это получается что нагревании машины, разрывается контакт и пропадает тяга?
предположил из-за того что ошибка появляется только когда машине перестает ехать?
Maoys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2015, 00:32   #18
Тамам
Этот форум - дом мой!
 
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 12,208
У меня: Chevrolet Lacetti 1.4 Hatch, МКПП
Сказал(а) спасибо: 617
Поблагодарили 2,139 раз(а) в 1,830 сообщениях
Тамам стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от Maoys Посмотреть сообщение
это получается что нагревании машины, разрывается контакт и пропадает тяга?
Это получается, что нужно знать код ошибки.
__________________
Для поиска по Форуму можно использовать кавычки для задания нескольких слов, служебные слова AND, OR, NOT, а также * для задания любых букв.
Лучший результат получится с помощью внешней поисковой системы. Добавьте в строку поиска на сайте, например, Yandex:
site:lacetti-club.ru после искомого текста.
Тамам вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2015, 14:12   #19
Вячеслав
Супер-Модератор
 
Аватар для Вячеслав
 
Регистрация: 13.03.2006
Адрес: г. Миасс, Челябинская область
Возраст: 55
Сообщений: 4,581
У меня: Черный Опель.
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 434 раз(а) в 355 сообщениях
Вячеслав стоит на развилке
А я склоняюсь к версии с забитым катализатором.
__________________
Изъездил две Лачетти (на первой 307 тыс., на второй около 90). Взялся за Опеля.
Вячеслав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2015, 14:43   #20
a-melnik
Я тут недавно
 
Регистрация: 08.08.2014
Возраст: 40
Сообщений: 46
У меня: Chevrolet Lacetti хэтчбек 1.4 16V
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
a-melnik стоит на развилке
Скорее всего, из-за отсутствия бензина в баке (именно он охлаждает мотор) перегрелся бензонасос и возможно подгорел, поэтому теперь чаще перегревается и не выдает нужного давления в систему. у меня такое на мондео было.
a-melnik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:53. Часовой пояс GMT +3.




Все права защищены. © Chevrolet Lacetti Club 2005-2018.
Использование любой информации возможно только при размещении гиперссылки на клубный сайт - http://www.lacetti-club.ru

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2023, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Мы используем Биокамины Buschbeck

Номинант Премии Рунета 2006