Chevrolet Lacetti Club
Движение + общение! (вот уже 13 лет :) )

   

Вернуться Chevrolet Lacetti Club > Автомобиль > Покупка автомобиля > Отзывы владельцев

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.07.2010, 20:50   #1
Вячеслав
Супер-Модератор
 
Аватар для Вячеслав
 
Регистрация: 13.03.2006
Адрес: г. Миасс, Челябинская область
Возраст: 50
Сообщений: 4,577
У меня: 7 лет был синий универсал, теперь серебристый!
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 432 раз(а) в 353 сообщениях
Вячеслав стоит на развилке
Универсал с пробегом за 188 тыс. (всего 307)

Попросили меня тут недавно сделать отчетик по машинке.

Итак, вагончик производства конца 2004 года куплен 20 мая 2005 г. в Джемире г. Копейск Челябинской области. Процедура покупки описана еще на предыдущем форуме, поэтому найти ее сейчас уже вряд ли получится.
Если вкратце, то выбирал машину недолго, так как других универсалов такого размера за такие деньги в качестве рабочей лошадки нет до сих пор. Машина понравилась сразу как внешне, так и по интерьеру. Очень нравится приборная панель. Если бы окантовку вокруг спидометра сделали потоньше (как вокруг тахометра), я бы вообще считал ее идеальной. Понравилась магнитола. Для штатной звучит весьма достойно. Во всяком случае заморачиваться на ее замену с сохранением управления на руле я для себя посчитал нецелесообразным. То есть муки выбора меня не мучили ни разу. (Блин, сам-то понял, что сказал?)

Машина оформлялась в кредит. Предварительное решеие банка у меня уже было. В понедельник я съездил в Челябинск посмотрел на машину в салоне (там был золотистый универсал), узнал цену. Машина была, правда почти продана. Но в Магнитогорске стояла такая же синенькая. Я очень люблю синий цвет. А тут еще и шикарный синий цвет! До среды принимали решение, в среду его приняли, нашли где взять деньги на первоначальный взнос, получили по факсу копии ПТС и я сдал документы в Уралсиб. В пятницу до обеда внес деньги, подписал кредитный договор, оформил по факсовой ПТС-ке КАСКО и ОСАГО. После обеда был готов ехать за машиной. Только вот ПТС была в Копейске, а сама машина в салоне Магнитогорска. Взял в банке платежку на перевод денег на автосалон, у конторского водилы шестерку и поехал в Копейск забрал ПТС. А утром уже в субботу с водителем поехали в Магнитогорск.
Бумаги оформили за час-полтора. Машину осмотрели, все вроде в порядке. На спидометре, правда, было уже 380 км. и слегка стрекотали гидрокомпенсаторы. Мне сказали, что это потому, что ее каждый день выгоняли на улицу (тогда помещение у них было маленькое), машина не прогревалась до рабочей температуры. Посоветовали по дороге домой прокатить ее минут 15 на скорости около 140. И вправду, когда приехал домой (250 км.), мотор работал уже нормально.

Какие первые впечатления?
Нормальная машина. Просторная. Размер как раз по мне. Больше ни к чему, а меньше уже не хочется. Люблю универсалы.
Долгое время не хватало "вежливого света", как в моем предыдущем рабочем Ситроене. Там плавно загорается, плавно тухнет. Как вытаскиваешь ключ из замка зажигания - загорается. Красота! А тут нет! Ну да и бог с ним, с этим "вежливым саетом". Можно его и самому соорудить. Тут на форуме есть описание что и где для этого надо купить и куда и как вкорячить.
Какое-то время не хватало прерывистого режима заднего стеклоочистителя. Проблема тоже решается. Но я и к этому привык.
Я вообще заметил, что если тебе чего-то сильно хочется, то надо просто подождать немного (с полгодика) и оно само проходит.
Скажу сразу, что не понравилась шумоизоляция. Звук от двигателя изолирован нормально, не напрягает, его слышно ровно столько, сколько нужно. Да и звучит мотор непротивно. А вот шум от колес надоедает. Мотор вентиляции работает тоже не сильно громко. Но кондиционер морозит недостаточно эффективно. В дальней дороге нормально, а так по городу при коротких поездках салон быстро нагревается, а остужается медленно. Понравилась подвеска, хорошие правильные противотуманки. Понравился ближний свет, не понравился дальний. Светит низко, туда, куда и так светит ближний. Сейчас, когда фары за 5 лет помутнели дальнего уже не хватает. К длинным ходам рычага КПП даже и не привыкал. Я как-то сразу к нему приспособился и мимо передач почему-то не промахивался.

Пока набираю продолжение (попытаюсь вспомнить все), если кому-то что интересно, спрашивайте. Отвечу. Что не успею выложить сегодня, допишу во вторник. Если и к тому вечеру нвкорябаю н все, ждите продолжения в пятницу.

Последний раз редактировалось Вячеслав; 13.09.2014 в 21:20.
Вячеслав вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
i3yJlKa (23.01.2013), Maik_75 (16.04.2016), ZET (20.01.2012)
Старый 26.07.2010, 23:13   #2
Alextr
Я тут недавно
 
Регистрация: 01.01.2010
Возраст: 44
Сообщений: 14
У меня: chevrolet Lacetti 1.6 universal
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Alextr стоит на развилке
Как то скудненько... написано достаточно и в то же время ни о чем. можно и не продолжать в общем то.. и так ясно все - статейка то заказная....

Последний раз редактировалось Alextr; 26.07.2010 в 23:17.
Alextr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2010, 23:42   #3
Vl@dE
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для Vl@dE
 
Регистрация: 28.03.2008
Адрес: Калуга
Возраст: 35
Сообщений: 8,719
У меня: ШеВрОлЁт...
Сказал(а) спасибо: 270
Поблагодарили 1,262 раз(а) в 465 сообщениях
Vl@dE стоит на развилке
Alextr,
Цитата:
и так ясно все - статейка то заказная....
это как ты определил?

Человек специально зарегестрировался в Регистрация: 13.03.2006
чтоб 25 июля 2010 года написать заказную статью...

Вячеслав,
Ждем продолжения... интересно что когда менялось, что когда накрывалось... вообщем как обычно временные болячки
злободневный тут вопрос для некоторых... что с клапанами? если менялись то когда на что, и как себя дальше повели...

Просто про покупку и впечатления - это понятно... "ты нам мяса, мяса давай" ну всмысле опыт эксплуатации
__________________

Поиск по форуму ничего не находит??? Яндекс - найдется все...

Последний раз редактировалось Vl@dE; 26.07.2010 в 23:48.
Vl@dE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2010, 20:49   #4
Вячеслав
Супер-Модератор
 
Аватар для Вячеслав
 
Регистрация: 13.03.2006
Адрес: г. Миасс, Челябинская область
Возраст: 50
Сообщений: 4,577
У меня: 7 лет был синий универсал, теперь серебристый!
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 432 раз(а) в 353 сообщениях
Вячеслав стоит на развилке
Alextr, скудненько? Ну читай дальше.
Интересно, где заказывают подобные статьи? С удовольствием получил бы гонорарчик. Куда обращаться?

Ну да ладно, я не в обиде. Зарегистрировался я, кстати, первый раз еще в мае 2005-го.

Перед покупкой искал информацию по машине в интернете и напоролся на этот форум. Правда еще не этот, а предыдущий. Где-то сразу после покупки и зарегистрировался.

Ну так вот, получил номера, прошел техосмотр и уже через 3 недели после покупки поехали семьей на море. На дальняке машина
удобная. Плавность хода хорошая (машина-то длинная), мощи мотора достаточно. Кати себе да кати! В охлаждаемый бардачек очень удобно легла квадратная пластиковая бутылка из-под вина и мы всегда в дороге имели прохладную воду.
Проблем не было. Все работало. Доукомплектовал машину брызговиками, защитой моторного отсека и антирадаром. На первом ТО у меня углядели неисправную стойку заднего стабилизатора. Я даже и стуков не слышал. Поменяли по гарантии по своей инициативе.
Масло залил Мобил-1 (тогда не было требований заливать масло GM).
Так и пошло. Приезжал на ТО, менял масла и фильтры. Свечи менял тысяч через 25-30. Они этого не просили, менял так на всякий случай. После первой холодной зимы 2005-2006 года пришлось заправлять кондиционер. В гарантии в этом месте мне отказали, пришлось платить 1300 или 1400 рублей. По осени в 2005 году удалось побывать в Москве на встрече одноклубников и мой вагончик засиял сзади клубной наклейкой.
Так и доехал до конца гарантии. А летом 2007г. вдруг начал врать датчик уровня топлива. Сначала врал только в левой половине шкалы, а сейчас уже и в правой. Гарантия кончилась, денег на него жалко. После каждой заправки обнуляю счетчик А на одометре. Так и езжу до сих пор. Тогда же начали глючить кнопки управления кондиционером и заслонками отопителя. Разбирал раза 3. Там с завода был плохо пропаян разъем. Было видно, что его уже перепаивали. Ну и я еще раза 3. Проблема вроде в конце концов решилась. На новый год (январь 2007) машинка получила подарок в виде БК Мультитроникс. Брал в расчете на парктроник (которого тогда еще не было) и ради считывания и сброса ошибок. Ставил сам, как и парктроник, который появился через какое-то время.
Где-то в промежутке пробега 60-80 тыс. поменял передние тормозные колодки. Ближе к лету 2008-го после очередной поездки в Ижевск при пробеге около 95 тыс. вдруг ощутил, что после остановки машина как-то странно слегка взмахивает задницей. Дальше больше. На кочках стало раскачивать. Это начали кончаться амортизаторы.

Летом собрались ехать в отпуск в Питер. И вот незадолго до этого при пробеге около 97 тыс. в Челябинске у меня расслоился ремень генератора. Осталось живых 2 или 3 дорожки, остальное превратилось в вермишель и начало хлестать по всему подряд под капотом. Я как раз был возле сервиса и сразу туда завернул. Поплакался, что я тут не местный и меня взяли на замену без очереди. Хотя чего там было им упираться? Работы на 5 минут, а половину нормочаса предъявляют. Жена потом высказывала опасения по поводу предстоящего путешествия. Типа машина уже не новая, страшновато. А вдруг в дороге что случится? Разговоры эти были решительно пресечены: "Фигня! Он полтора срока службы отходил!" Ничего с нами не случится! Перед самым выездом менял свечи и в колодце первого цилиндра было обнаружено масло. Это было 100 тыс. Единственно, что меня напрягало, это умирающие амортизаторы. Машину раскачивало сильнее, чем следовало бы. Семья моя этого еще не поняла, но я-то чувствовал, что машина идет неправильно.
Поездка между тем прошла не просто хорошо, а восхитительно! Отчет там: http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/...ad.php?t=17246
На обратном пути в горах между Уфой и Белорецком появились проблемы с двигателем. Он вдруг начал отказываться ехать на высоких оборотах. Доходит до 4 тыс и вдруг не тянет. Потом эта отсечка переползла на отметку в 3.5, 3, а затем и в 2.5 тыс. Неудобно как-то, когда на обгоне в гору вдруг машина начинает дергаться и не ехать. Потом как-то прошло.
Примерно на 110 тыс. оборвался правый трос ручника, а месяца через 2 и левый. Ручником, надо сказать, я пользуюсь постоянно.
Где-то на 130 тыс. в апреле я менял ремень ГРМ (второй раз) в неофициальном сервисе. Мне привезли неоригинальный ремень, неоригинальный натяжной ролик и посоветовали поменять ремень генератора. Ремень подогнали от Шнивы. Когда все сняли, оказалось, что натяжной ролик генераторного ремня неравномерно изношен и край его подломлен. Стало понятно, почему родной ремень проехал 97 тыс, а второй только 30 с небольшим. Однако то ли ребята привезли левый ролик ГРМ, то ли при замене ремня ГРМ его перетянули, но в итоге ролик оказался обжат на конус, ремень сполз и 4 клапана загнулись. Надо сказать, что в сервисе не упирались, вину свою признали сразу и взялись исправлять за свой счет. Потом в процессе сборки выяснилось, что поломаны еще и 2 клапанные втулки (а могли бы и не сказать и собрать на сломаных направляющих втулках). А это уже другая песня с полной разборкой головы. Там надо в нагретую головку засовывать охлажденные втулки. А это значит надо снимать все маслосъемные колпачки, чтобы они не усохли. Тут же я заодно заказал прокладку под клапанную крышку и новую помпу (старая крутилась неравномерно). Обе детали были неоригинальные и стоили раза в полтора дешевле. Потом я об этом пожалел, так как через меньше, чем через полгода прокладка потекла вновь, а помпа, как мне показалось, работает не очень здорово, так как летом у меня начались перегревы.

Задние амортизаторы к тому времени вытекли окончательно, передний правый тоже почти не держал и машина вся колыхалась вокруг переднего левого колеса. Типа "чисто американский автомобиль" - плывет и качается. Я даже научился гасить тормозами раскачивание задницы. Дошло до того, что в один прекрасный момент после кочки заднее правое колесо встало как-то боком. Это у меня разорвалась верхняя опора амортизатора. В общем на 132 тыс. я поменял задние амортизаторы. Поставил родные, так как Каяба, которая в то время предлагалась на зад для универсалов не подходит - слабоваты. Это обсуждалось в соответствующей ветке, я принимал в этом участие. Заодно поменял обе опоры. Правая, как я говорил разорвалась на 2 части, а левая была уже надорвана на 3/4. К тому же после того, как ч почти год проездил практически без амортизаторов, сзади заскрипели сайлентблоки. Я их попросту изжевал. Поменял их тоже. Ну и 100-рублевые резинки, в которых зажат задний стабилизатор поперечной устойчивости туда же.
Где-то через недели 2 поменял и передние амортизаторы. На всякий случай поменял и опоры (можно было и оставить). Ребята в сервисе посоветовали поменять и опорные подшипники, что я и сделал. Ну и в довершение всего пришлось поменять передние пружины, так как от левой отломился виток (или полвитка, не помню). В итоге машина снова побежала как по рельсам.
Ну а в начале зимы в очередной поездке в Ижевск у иеня вдруг загорелся чек. БК сказал, что у меня слишком много пропусков. К тому времени я заметил, что у меня как-то холодновато в машине, да и мотор на морозе чей-то не прогревается.Стал слишком рано открываться термостат. Ну я подумал, что и чек загорается от того, что я езжу на недогретом моторе. Однако замена термостата не помогла. Нет, температура пришла в норму, стало тепло, но чек по-прежнему загорается. Причем на холостых. Сбросишь ошибку, едешь, все нормально. Оставил минутки на 3 молотить вхолостую - нате вам "чек энджин". Всю зиму так проездил. По весне надоело. Начал промывать форсунки и прочие танцы с бубном. Однако после тупой проверки компрессии оказалось, что у меня во всех цилинрах 14, а в первом - 4. Вот тебе и раз! Разобрали. Оказалось вовремя: выпускные клапаны еще немного и прогорели бы, а тогда что-то пришлось делать и с седлами клапанов. Ну ладно, поменяли 2 клапана, все стало опять здорово. Но уже через месяц образовалась новая проблема. При очередной поездке в Ижевск (дежа-вю какое-то) вдруг стало колбасить двигатель. Конкретные такие вибрации. Причем на определенных оборотах, и с улицы их не слышно! В сервис попасть не удалось. Типа записываться надо. Поехал домой так. Дома приехал в сервис. Все посмотрели, ничего не увидели. Я к официалам. Там послушали. Да, есть проблема. Стали глядеть под капот. А там натяжной ролик генераторного ремня колбасит так, что аж страшно! И как я этого сразу не заметил? Попытались его поменять, однако в сервисе оказался немного не такой ролик. Я вспомнил, что у меня есть старый, у которого поломано лишь колесико. Собрал из 2-х один. Не помогло. Стал разглядывать снова и увидел, что у меня дергается шкив коленвала! Оказывается ребята после замены клапанов неправильно его затянули и он ослаб. А потом и сместился, так как посажен не на вал, а на кусок нижней шестерни привода ГРМ. А там выступ, на котором шкив фиксируется всего-то высотой миллиметра 3. Короче шкив в итоге на выброс (разбиты все посадочные поверхности). Однако денег жалко (3 с лишним тысячи, да и нет его нового шкива близко), вот и удалось одному моему хорошему знакомому все это с помощью сварки и напильников как-то более-менее восстановить. Не идеально, конечно, но нормально. Теперь шкив чуть-чуть стоит не по центру, но несоосность в пределах 1 миллиметра. Не вибрирует. Ну и напоследок совсем недавно на 187-й тысяче снова оборвался правый трос ручника.
Кажися все!
А! На 110 тыс. когда первый раз менял трос ручника, менялись задние тормозные колодки. А где-то на 150 тыс второй раз менял передние.

Что имеем в итоге?
Менялись в основном расходники. Амортизаторы я тоже отнес к ним: иногда ездил километров по 700 с перегрузом. Поломка пружины тут следствие того же. Ну а сайлентблоки и опоры, это уж извините! Надо было вовремя поменять амортизаторы, То, что мне в мотор лазили 2 раза (и мучения со шкивом в том числе) - следствие кривого обслуживания. В моторе, кстати, все чистенько, следов износа почти нет. Нет, потертости есть, видно, что он крутился, но следов износа нет. Цилиндры ровные без ступенек, на их стенках видны следы хона.
Говорят рулевые скоро попросят замены. Люфта в них еще нет, но как выразился автослесарь, они "слабые". Рейка рулевая, кстати, как можете догадаться старого образца. Стучит? По-моему да. Через год после покупки, я, начитавшись тут на форуме (возможно еще старом) страстей по поводу ее стуков и замен, пошел и послушал свою. Тут описывалось, как это надо делать, я уже не помню. Послушал. Надо же! Оказывается стучит, а я и не замечал. Прошло еще 4 года. Стучит так же. Ну да, в некоторых случаях на кочках постукивает. Но не прогрессирует. Я этого уже и не замечаю.
Ну и самое неприятное. Есть одна проблема, которая началась уже давно. На жаре так периодически она и дергается. Вдруг отказывается набирать обороты выше 3-х тысяч. Причем происходит это только в жаркую погоду и только после того как проедешь около часа. В городе на коротких поездках такого нет.
Кстати, с перегревамим все оказалось просто. Помыл радиатор и рабочая температура двигателя вернулась на место (до этого по показаниям БК она повышалась градусов на 10)

Извините если я написал слишком много слов, но уж как вышло, так вышло. Я старался. Если чего еще вспомню, допишу.

Последний раз редактировалось Вячеслав; 27.07.2010 в 21:02.
Вячеслав вне форума   Ответить с цитированием
21 пользователя(ей) сказали cпасибо:
agips (18.11.2011), Alexshell (24.01.2012), Antonych (27.04.2012), Basic (28.07.2010), birukoff (31.07.2010), Deadkot (28.07.2010), DinYa75 (28.07.2010), glod73 (13.02.2012), K-123 (08.10.2011), LMI (02.08.2010), M I K 68 (10.08.2010), Maik_75 (16.04.2016), mavruc (02.10.2011), Pharm (31.07.2010), pseudemys (13.05.2012), Vl@dE (27.07.2010), ZET (20.01.2012), Анат. Иван. (28.07.2010), Вячеслав58 (14.05.2012), Макс1980 (28.07.2010), Матрос (02.08.2010)
Старый 27.07.2010, 21:09   #5
Сашок 666
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для Сашок 666
 
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Москва вроде.
Сообщений: 2,864
У меня: Ишак
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 227 раз(а) в 195 сообщениях
Сашок 666 стоит на развилке
Спасибо за столь объективный отзыв. А по поводу дёргания авто, может поменять сетку бензонасоса пора? Ведь пробег приличный.
Сашок 666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2010, 21:12   #6
Вячеслав
Супер-Модератор
 
Аватар для Вячеслав
 
Регистрация: 13.03.2006
Адрес: г. Миасс, Челябинская область
Возраст: 50
Сообщений: 4,577
У меня: 7 лет был синий универсал, теперь серебристый!
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 432 раз(а) в 353 сообщениях
Вячеслав стоит на развилке
Может и пора. Че-то бензонасос в последнее время иногда слишком громко жужжать стал. То есть я его раньше почти не слышал. А сейчас слышу иногда.

Да. Масло Мобил-1 все время и без промывок. Бензин 92-й. 95-й заливал всего раза 2.

Последний раз редактировалось Вячеслав; 27.07.2010 в 21:16.
Вячеслав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2010, 21:14   #7
Сашок 666
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для Сашок 666
 
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Москва вроде.
Сообщений: 2,864
У меня: Ишак
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 227 раз(а) в 195 сообщениях
Сашок 666 стоит на развилке
А на каком бензине ездишь?
Сашок 666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2010, 22:16   #8
g475
Я тут недавно
 
Регистрация: 04.07.2010
Сообщений: 95
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 HB, АКПП
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
g475 стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
Причем происходит это только в жаркую погоду и только после того как проедешь около часа
сто пудов хлебнул какойто хрени и сетка в баке забита вхлам, попробуй если начнется глюк залей холодного бензина, минут на 15-20 хватит если глюк повторится точно сетка, я поставил от ТАЗа все прошло. да и бензонасос когда ехать перестает работает неровно, прислушайся.
__________________
g475 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2010, 22:42   #9
Макс1980
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для Макс1980
 
Регистрация: 02.03.2008
Адрес: Ярославль-1000 а так деревней и остался...
Возраст: 38
Сообщений: 1,049
У меня: Вагон шоколада
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 28 раз(а) в 22 сообщениях
Макс1980 стоит на развилке
Много отчётов в свое время поперечитал... А этот можно не раз перечитывать! Супер!
Макс1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2010, 22:56   #10
Basic
Я тут недавно
 
Регистрация: 19.08.2009
Возраст: 38
Сообщений: 10
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 HB, SX, МКПП
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Basic стоит на развилке
Может, банально фильтр тонкой очистки?

Спасибо за такое большое описание...

Что с высоковольтными, когда и сколько менялись?

Всё-таки БК всего не покажет 8)).
Basic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2010, 10:09   #11
Dmitriy Balashov
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для Dmitriy Balashov
 
Регистрация: 19.04.2007
Адрес: Челябинск (5010)
Возраст: 37
Сообщений: 3,754
У меня: Ford Escape 2.3AT
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4,294,967,295 раз(а) в 4,294,967,294 сообщениях
Dmitriy Balashov стоит на развилке
Отличный слог ;-)
Хороший отчёт.
__________________
Sed semel insavinimus omnes... *045**74
Dmitriy Balashov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2010, 10:36   #12
SOM
Завсегдатай
 
Аватар для SOM
 
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: Омск
Возраст: 49
Сообщений: 448
У меня: Ниссан X-Trail
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 21 раз(а) в 18 сообщениях
SOM стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
Если чего еще вспомню, допишу.
А сцепление не менял за это время?
SOM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2010, 17:34   #13
Paha72
Учитель жизни
 
Аватар для Paha72
 
Регистрация: 03.03.2008
Адрес: г.Курган
Возраст: 46
Сообщений: 3,069
У меня: Dihatsu Feroza Бензин 4WD/ Chevrolet Epica 2.0 АКПП,2011, БЕЛАЯ
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 50 раз(а) в 48 сообщениях
Paha72 стоит на развилке
Вячеслав,
Привет сосед.
Сам наездил 102000, и вот созрел вопрос.
Кондиционер у тебя как? А то у меня, пока по городу езжу, вроде холодит. Как только на трассу, то вначале нормально, потом хуже, не прокачивает. Заглядывал под капот, нужная трубка аж во льду.
Правда помыл тут радиатор и поменял фильтр, на трассу не гонял, а по городу глобальных изменений не заметил. Хотя по городу он и так холодил.
Вот и возникает вопрос, у тебя чувствуется разница город-трасса, или это только у меня так?

Paha72 добавил 30.07.2010 в 17:35
Кстати, отчёт потом наваляю.

А, ещё собираюсь к вам на рок-фестиваль в августе, на Тургояк.
__________________
Как на чёрном-так ЧИСТЫЙ.
Как на белом-РЯБОЙ. (БГ)

Последний раз редактировалось Paha72; 30.07.2010 в 17:35. Причина: Добавлено сообщение
Paha72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2010, 18:17   #14
Злодей
Местный
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: г.Чайковский
Возраст: 44
Сообщений: 171
У меня: Был Chevrolet Lacetti 1.4 Sedan,черный-черный;БК RI-500,термос 92С;убран кат; щас Пежо-308
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Злодей стоит на развилке
Вячеслав,а Мобил-1 в двигатель конкретно какой заливал?
Злодей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2010, 22:04   #15
Вячеслав
Супер-Модератор
 
Аватар для Вячеслав
 
Регистрация: 13.03.2006
Адрес: г. Миасс, Челябинская область
Возраст: 50
Сообщений: 4,577
У меня: 7 лет был синий универсал, теперь серебристый!
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 432 раз(а) в 353 сообщениях
Вячеслав стоит на развилке
3 дня меня не было: сидел на Тургояке. Кто не знает, озеро у нас есть такое офигенное. Типа Байкал в миниатюре. Вода теплая. Ну и прозрачная, как обычно. Дно метров на 10 просматривается. А может и больше.

Попробую ответить по порядку.
Что касается сеточки, это надо проверить. В принципе за 5 лет там в баке могло набраться хламу много. Согласен, пора бы уже и слазить туда.

Цитата:
Сообщение от Basic Посмотреть сообщение
Что с высоковольтными, когда и сколько менялись?
Всё-таки БК всего не покажет 8)).
Высоковольтные родные. В прошлом году порывался менять, но жаба меня задушила. БК всего не покажет, согласен. Но хоть основные ошибки рассказывает и позволяет чека погасить.

Цитата:
Сообщение от SOM Посмотреть сообщение
А сцепление не менял за это время?
Сцепление тоже родное. Я нежно езжу. Да и не так уж много пробок тут у нас.

Цитата:
Сообщение от Злодей Посмотреть сообщение
Вячеслав,а Мобил-1 в двигатель конкретно какой заливал?
Синтетику. 5w40, 0w40 кажися. Точно не помню. Последнее время Пик лайф. Пока была гарантия заливал в сервисе (из 4-х литровых канистр лили). Потом, когда GM-овцы стали заставлять заливать свое масло у меня как раз кончилась гарантия и я меняю масло у представителя Мобил-1. Они льют из большой бочки. Оно подешевле выходит. Покупаю у них фильтр и 3,5 литра масла. Замена бесплатно.

Цитата:
Сообщение от Paha72 Посмотреть сообщение
Привет сосед.
И тебе привет.
Кондиционер у меня не здорово. Он и сразу-то холодил не очень сильно, но, в принципе, приемлемо. Лучше, чем ничего. Сейчас, кстати, сопит. Заправки просит, но морозит пока. Вот на Дэу Ланосе несколько лет назад (предок Лачи) морозил со страшной силой. Но через 4-5 лет у него подзабился грязью радиатор кондиционера (или как он там правильно называется). В итоге, когда включаешь, сначала пованивает, потом перестает, а через некоторое время перестает холодить. При этом прекращается приток воздуха через воздуховоды снаружи. Это запыленный радиатор кондиционера обледеневает настолько, что через него воздух уже не просачивается. Выключаешь и через некоторое время воздух начинает снова поступать. Это лед стаивает и появляется какая-то прозрачность. Так и едешь включаешь выключаешь его.
А у меня на трассе как раз хорошо. Но это не потому, что трасса, а потому, что долго двери не открываешь.

Кстати, Paha72 в субботу 31-го (уже выходит, сегодня) еду в Половинку через Курган. В воскресенье во второй половине обратно.
Вячеслав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2010, 13:46   #16
Paha72
Учитель жизни
 
Аватар для Paha72
 
Регистрация: 03.03.2008
Адрес: г.Курган
Возраст: 46
Сообщений: 3,069
У меня: Dihatsu Feroza Бензин 4WD/ Chevrolet Epica 2.0 АКПП,2011, БЕЛАЯ
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 50 раз(а) в 48 сообщениях
Paha72 стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
Кстати, Paha72 в субботу 31-го (уже выходит, сегодня) еду в Половинку через Курган. В воскресенье во второй половине обратно.
А я в Ёбург в воскресенье. Приезжай на Тургояк на фестиваль 20,21,22 августа.
__________________
Как на чёрном-так ЧИСТЫЙ.
Как на белом-РЯБОЙ. (БГ)
Paha72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2010, 19:27   #17
Lek
Местный
 
Регистрация: 08.01.2008
Адрес: Свердловская обл.
Возраст: 50
Сообщений: 218
У меня: Октавия 3, 1.8, белая, был Chevrolet Lacetti 1.4 HB, SX, МКПП, черный, термос 92С, EGR заглушил.
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Lek стоит на развилке
Спросить хотел, а дополнительная защита кузова (скрытых полостей) делалась/нет? И как состояние (на наличие ржи и т.п.) кузова в местах крепления стоек/пружин (раз менялись, видно должно быть)?
Просто после 10-го семейства, где вырывает прогнившие места крепления опорников, интересно - как у нас с этим?
Lek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2010, 22:51   #18
Major
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для Major
 
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: деревня Гадюкино
Возраст: 53
Сообщений: 1,512
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 Wagon, SX1, Red Rock
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 77 раз(а) в 62 сообщениях
Major стоит на развилке
Lek,
В последнем номере "авто ревю" написали, что кузов оцинкован, покрашен х,,,во, но не гниет.
__________________
Major вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Lek (01.08.2010)
Старый 01.08.2010, 08:20   #19
Lek
Местный
 
Регистрация: 08.01.2008
Адрес: Свердловская обл.
Возраст: 50
Сообщений: 218
У меня: Октавия 3, 1.8, белая, был Chevrolet Lacetti 1.4 HB, SX, МКПП, черный, термос 92С, EGR заглушил.
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Lek стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от Major Посмотреть сообщение
но не гниет
так вот и хотел из первых рук так сказать удостовериться))) условия эксплуатации приблизительно должны сходиться (челябинская/свердловская), климатические.
Lek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2010, 12:42   #20
Вячеслав
Супер-Модератор
 
Аватар для Вячеслав
 
Регистрация: 13.03.2006
Адрес: г. Миасс, Челябинская область
Возраст: 50
Сообщений: 4,577
У меня: 7 лет был синий универсал, теперь серебристый!
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 432 раз(а) в 353 сообщениях
Вячеслав стоит на развилке
Да кто его знает, какое там состояние?
Я в те места, если честно, не заглядывал. Допю обработка не делалась.
Но вот места под установку домкрата мне не понравились. Как-то хлипко там все. Ребро жесткости подгибается. Может я не очень правильно домкрат ставлю? Так на сервисе лапы подъемника именно под эти места и подводят.
А так кузов вроде ничего. В местах сколов краски откровенной ржавчины нет. Хотя сомнения какие-то в целостности металла есть. Блестящая штуковина на капоте, как мне показалось, уже имеет насколько пузырьков. Я их не трогаю.
Вячеслав вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
C0SM0 (11.08.2010), Lek (02.08.2010)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:25. Часовой пояс GMT +3.




Все права защищены. © Chevrolet Lacetti Club 2005-2018.
Использование любой информации возможно только при размещении гиперссылки на клубный сайт - http://www.lacetti-club.ru

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Мы используем Биокамины Buschbeck

Номинант Премии Рунета 2006