Chevrolet Lacetti Club
Движение + общение!

Вернуться Chevrolet Lacetti Club > Автомобиль > Покупка автомобиля > Отчеты о покупке > Сибирь

Опции темы Опции просмотра
Старый 25.08.2011, 07:49   #1
volfrider
Я тут недавно

У меня: Chevrolet Lacetti Hatchback 1.6 МКПП
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
volfrider стоит на развилке
Отчет о покупке - 2011 "Новосибирск Авто"

Всем добрый день! Начну издалека. В конце 2010 года сподвиглись мы с супругой пойти учиться на права, до этого был у меня опыт вождения лет эдак в 5 (эпизодически по проселке) по пути на дачу. Сподвигло нас на это эпохальное решение сообщение родителей жены, что они наконец-то собираются перебраться с севера к нам в Новосибирск, ибо северная пенсия заработана, а дальше мерзнуть в городе-герое Ноябрьске смысла нет. Соответственно вместе с родителями переезжает и их УАЗ-3962 ("буханка"), который они собрались отдать нам в безвозмездное пользование. На УАЗе тесть года три уже не ездил, т.к. купил себе китайский Great Wall. Таким образом, в феврале 2011 родители перебрались к нам. Успешно (но не сразу ) сдали на права, и к концу апреля сел я за руль мега-аппарата УАЗ. Жена попробовала на нем поездить, но после учебной "девятки" не особо вышло, ибо УАЗик - это почти грузовик, соответственно своя специфика. У меня же худно-бедно, но начало получаться. Не смотря на то, что машина 1996г. выпуска с пробегом больше 100, эксплуатировалась всю жизнь в условиях крайнего севера, соответственно нередко отлетало то или иное, у меня остались очень приятные впечатления и воспоминания. Можно даже сказать, успел полюбить это забавное и безумно проходимое "чудовище". Тем не менее на пару с супругой пришли к выводу, что ацццкая проходимость нам не нужна, да и возить 8 пассажиров с грузом нам не приходиться, решили УАЗика продать и купить новую машину подходящую для городских условий. Как продавали УАЗ - история отдельная, если коротко, то нашлись мужики из Абакана, купившие машину для выездов в тайгу. В общем, за 105 р