Chevrolet Lacetti Club
Движение + общение! (вот уже 13 лет :) )

   

Вернуться Chevrolet Lacetti Club > Общий > Автомобильный флейм > Домашний очаг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2014, 15:42   #261
D.V.S.
Этот форум - дом мой!
 
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: УФА
Возраст: 52
Сообщений: 26,940
У меня: Lacetti sedan 1.6,МКПП
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 1,519 раз(а) в 1,448 сообщениях
D.V.S. стоит на развилке
вот и речь то о том-что разный и если так рассуждать,то выходит что ниже 50 тыщ или около-все ерунда ?;К примеру типа этих . chugun.pro/

Последний раз редактировалось D.V.S.; 20.05.2014 в 15:49.
D.V.S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2014, 23:45   #262
Broo
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для Broo
 
Регистрация: 03.10.2007
Адрес: Планета Земля
Возраст: 56
Сообщений: 5,345
У меня: Был седан CDX 1.8 МКПП. Щас гоняю на Orlando LTZ 2.0D
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 75 раз(а) в 65 сообщениях
Broo стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от D.V.S. Посмотреть сообщение
выходит что ниже 50 тыщ или около-все ерунда ?
Почему ерунда?... Не передергивай. Речь о том, что стальные печи имеют весьма обозримый срок службы (7-10 лет). Чугун...он даже в земле в виде канализации имеет срок службы 100 лет. Разницу чувствуете?
__________________
Выпил 800 - осмотрись..
Broo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2014, 07:21   #263
D.V.S.
Этот форум - дом мой!
 
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: УФА
Возраст: 52
Сообщений: 26,940
У меня: Lacetti sedan 1.6,МКПП
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 1,519 раз(а) в 1,448 сообщениях
D.V.S. стоит на развилке
да я про приведенные тобой примеры с неподьемными ценами,а вот тот же ,,гефест,,можно думать,отзывов только реально толковых ,нет.( а чугун- иной раз элементарно лопается...пример: обычные колосники,дверки,варочные поверхности,кружки их же...в деревне живу огромное кол-во времени,знаю о чем речь....вот и недоверие есть к сложнообразованным формам печек из чугуна
D.V.S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2014, 19:17   #264
[Igor]
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для [Igor]
 
Регистрация: 22.06.2007
Возраст: 51
Сообщений: 2,263
У меня: И снова Wagon
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 52 раз(а) в 38 сообщениях
[Igor] стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от Broo Посмотреть сообщение
Пока сгорит чугун нас с Вами уже не будет.
чего ж у меня колосники в обеих печках сгорали за год нафиг...теперь из шамотного кирпича решётка..

[Igor] добавил 21.05.2014 в 19:25
D.V.S., поищи порядовки современных каменок, те же печи Кузнецова, с сажей гимора намного меньше, в доме я за 5 лет ни разу не чистил печь - выгорает полностью, в бане из-за малого места не удалось построить то, что хотел - были проблемы с сажей, я приноровился раз в месяц прожигать газовой горелкой...стенки, да потихоньку чернеют, но и с чародейкой бывали проблемы с сажей...я, кстать, ничего перед пареньем не выгребаю из печи - погасло и погасло
__________________
Нонче выбор невелик - палата № 6 или колонна № 5
и ещё:
Если хочешь добраться до источника, надо плыть против течения.

Последний раз редактировалось [Igor]; 21.05.2014 в 19:25. Причина: Добавлено сообщение
[Igor] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2014, 01:56   #265
Broo
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для Broo
 
Регистрация: 03.10.2007
Адрес: Планета Земля
Возраст: 56
Сообщений: 5,345
У меня: Был седан CDX 1.8 МКПП. Щас гоняю на Orlando LTZ 2.0D
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 75 раз(а) в 65 сообщениях
Broo стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от [Igor
;1054153010]чего ж у меня колосники в обеих печках сгорали за год нафиг..
Ни разу не слышал подобных историй.
По поводу сажы- ты же грамотный такой, а не слышал, что древние раз в месяц топили печь осиной. Дым очень едкий, прочищает все.
Цитата:
Сообщение от [Igor
;1054153010]ничего перед пареньем не выгребаю из печи - погасло и погасло
Золу тоже не выгребаешь?
Цитата:
Сообщение от D.V.S. Посмотреть сообщение
недоверие есть к сложнообразованным формам печек из чугуна
Тот самый Магнум состоит из...9,кажися, частей. Всякого рода боковушек, днище, крышка, колосник, еще чота..не помню. Плюс портал в сборе. Крепится к печи 3-мя болтами М8 через огнестойкую прокладку. Собирается на термостойкую мастику. Человек, который решился таки на нее тупо сломал здоровенную каменную печь потому что задолбался ее латать постоянно. Это нормально, что каменную печь надо постоянно подмазывать и прочие танцы? А еще и размеры дурацкие. Сейчас и парилка увеличилась, и комната больше и просто стало красиво и уютно. Это не стоит денег? Или всем по прежнему хочется зашибись за даром?
__________________
Выпил 800 - осмотрись..
Broo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2014, 21:28   #266
D.V.S.
Этот форум - дом мой!
 
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: УФА
Возраст: 52
Сообщений: 26,940
У меня: Lacetti sedan 1.6,МКПП
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 1,519 раз(а) в 1,448 сообщениях
D.V.S. стоит на развилке
говорю же ,,,Гефест,, еще нарыл тут-есть чугунные,то же, но к примеру до 30 тыщ!!!Вот они,чем хуже к примеру?Либо нержавейка? сложно ее прожечь,если жаростойкая
D.V.S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2014, 23:54   #267
Broo
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для Broo
 
Регистрация: 03.10.2007
Адрес: Планета Земля
Возраст: 56
Сообщений: 5,345
У меня: Был седан CDX 1.8 МКПП. Щас гоняю на Orlando LTZ 2.0D
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 75 раз(а) в 65 сообщениях
Broo стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от D.V.S. Посмотреть сообщение
говорю же ,,,Гефест
Мне слово "Гефест" говорит только о белорусских газовых плитах. Более не о чем. Ссыль давай!
Цитата:
Сообщение от D.V.S. Посмотреть сообщение
Либо нержавейка? сложно ее прожечь,если жаростойкая
У нержавейки только одно положительное свойство -не боится агресивных сред. Далее только недостатки. Любителям нержавки должно быть известно, что она боится...воды! Да-да, именно так. Речь идет, конечно, об очень продолжительных воздействиях воды. Лет 30 и пипец любой нержавке. Так-то вот!
А вот по части высокой температуры думайте сами. И сколько это будет стоить я вам не скажу.
__________________
Выпил 800 - осмотрись..

Последний раз редактировалось Broo; 22.05.2014 в 23:56.
Broo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2017, 07:00   #268
Komkon и К³
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для Komkon и К³
 
Регистрация: 02.04.2008
Адрес: белокаменная
Возраст: 50
Сообщений: 5,784
У меня: были Chevrolet Lacetti, две Oktavia, сейчас Kodiaq 2.0 TSI
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 402 раз(а) в 279 сообщениях
Komkon и К³ стоит на развилке
Народ! Посоветуйте, чем можно загерметизировать в колодце межкольцевые швы на мокрую?
__________________
В наше время жизнь стала такой, что девиз "Жить тем лучше, чем крепче ветер" превратился в "По ... ветер, который в лицо"

Komkon и К³ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2017, 12:58   #269
Grish
Тут живу
 
Аватар для Grish
 
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: Ленино-Дачное 4й Квартал
Возраст: 42
Сообщений: 711
У меня: Душой на Гелике,жопой на велике
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 71 раз(а) в 70 сообщениях
Grish стоит на развилке
Komkon и К³, мне колодезники ставили гидропломбы.Сейчас название не помню,но в интернете информации полно по ним
Grish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2018, 18:13   #270
Любер29
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для Любер29
 
Регистрация: 28.09.2010
Адрес: Люберцы
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП,EGR заглушен
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 80 раз(а) в 77 сообщениях
Любер29 стоит на развилке
andre-ulanovw@yandex.ru, целый год тебя ждали
__________________

Любер29 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2018, 18:24   #271
D.V.S.
Этот форум - дом мой!
 
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: УФА
Возраст: 52
Сообщений: 26,940
У меня: Lacetti sedan 1.6,МКПП
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 1,519 раз(а) в 1,448 сообщениях
D.V.S. стоит на развилке
Подниму тему,сразу не ответил...это как это нержавейка боится...воды!?
D.V.S. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:32. Часовой пояс GMT +3.




Все права защищены. © Chevrolet Lacetti Club 2005-2018.
Использование любой информации возможно только при размещении гиперссылки на клубный сайт - http://www.lacetti-club.ru

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Мы используем Биокамины Buschbeck

Номинант Премии Рунета 2006