Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2007, 18:13   #34
galan
Местный
 
Аватар для galan
 
Регистрация: 25.10.2007
Адрес: Москва, Новокосино
Возраст: 38
Сообщений: 165
У меня: Была Chevrolet Lacetti 1.6 AT Hatch, SX, 2007 г.
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
galan стоит на развилке
Смех Сага о покупке и не только

Началось всё ещё больше года назад, когда я, не имея прав и умений водить автомобиль, стал задумываться о приобретении железного коня. Всё моё знакомство с данным предметом на тот момент ограничивалось наличием семёрки (ВАЗ, а не BMW) у папы и впоследствии девятки у брата.

А первоначально выбор пал на Акцент. Почитал набор опций у этого авто, я был в шоке, насколько всё это отличается от наших вазовских реалий. И при этом весьма хорошая цена. Таким образом, я стал частым посетителем форума Accent-club'а, узнав тем самым много нового. К сожалению или к счастью - не знаю, но финансы тогда меня подкосили, и только к лету удалось выпрямить своё положение. Но мысль о покупке сразу нового авто пришлось на время отложить.

Тогда же я прикупил за сущие копейки классику семёрку уже себе - конкретно для учёбы. Дальше своего района Новокосино я не уезжал, делая вылазки на нашу местную учебную площадку около 1-2 часов ночи - ибо в этом время не было пугающего автомобильного трафика и светофоров. И к концу лета стал счастливым обладателем водительских прав! Это придало мне уверенности, за что спустя 2 недели пришлось поплатиться - остановившейся на мигающий зелёный Тойоте Камри я прилетел аккуратненько в зад.

С тех пор аккуратничал. Впрочем, слабые драйвовые возможности авто меня ограничивали не хуже. И это хорошо даже. При всём при этом финансы продолжали меня радовать, и я созрел для покупки нормального авто. Было приобретено прилично опыта на семёрке. В том числе и по пробкам. Посему у меня начинали вырисовываться требования к будущему авто. И первое, что было в этом списке - это коробка автомат! Поскольку на стоковой карбюраторной классике со светофоров можно рвать разве что городские автобусы, жажды бешено гонять у меня нет. И, видимо, уже не будет. Вторым пунктом был хетчбек с полностью складывающейся сзади спинкой. Дело в том, что уже была необходимость перевезти велосипед. На классике это было невозможно, поэтому это было сделано своим ходом через полгорода. Третий пункт - климат-контроль. Вернее, конечно, кондиционер - летом я поездил прилично не только ночью, и вкусил все прелести жары в пробках - в классике в это время просто хочется застрелиться. Но, почитав форум, мысль оформилась именно в виде климат-контроля. Четвёртый пункт - подушка безопасности для водителя и пассажира. И пятый - дисковые тормоза на всех колёсах.

И вот, загнув мысленно пальцы на этих пунктах (рука при этом оказалось грозно сжатой в кулак), я понял, что присмотренный до этого Акцент по этим пунктам, за исключением автоматической коробки передач, не проходит. И я думал, что круто взял, пока не обратил внимание на дороге на очень интересную и симпатичную машинку. С трудом догнав её по МКАДу, я запомнил эти 2 слова - Chevrolet Lacetti. И увидев удовлетворяющий меня набор комплектаций, а так же очень радующую цену, я понял, что это моё!

Тогда же я вышел на наш клуб. С форума, где были очень удобно представлены официальные московские дилеры с контактами, я выбрал Тринити и Реутов Моторс. Но так как Реутов уже давно маячил перед глазами - он находится в 8 минутах ходьбы от моего дома, я решил сначала съездить в Тринити. Робко зайдя в салон (глаза слепило от обилия блестящих новеньких машинок) и, не увидев менеджеров, я просто сел в лачу - в зале был хетч на автомате 1.8 в максимальной комплектации. И понял, что вылезать не хочу. Менеджеры по ходу все были заняты, так что пробный заход оказался просто тестом на совместимость, полностью лачей пройденный.

И тут всё забарахлило. Определившись с выбором, я стал обзванивать все салоны, которые были в списке официальных дилеров. Дженсер, Тринити, Реутов, КМ/Ч... Искомой комплектации не было нигде абсолютно! Хетчей на автомате не было вообще! Только менеджер-трещотка из Тринити забросал меня заученными фразами - настолько обтекающие мои вопросы, что мне сразу всё стало понятно. Смысл сводился к одному - подъезжайте, мы все уладим и разберёмся. Удивив приездом через полчаса после разговора и после снятия двойной порции лапши с ушей, понавешанной менеджером, я, наконец, получил чёткий ответ - нету лачей на автомате и не предвидится. Берёте механику? Или седан? Уже давно преодолев свою изначальную робость и приобретя от вышеупомянутых манипуляций с вилкой некий заряд злости, я ушёл не попрощавшись. Незачёт Тринити, 0 баллов! Метод "главное завлечь покупателя к себе, а там запинаем" не работает в том случае, когда покупатель ещё по телефону чётко оговаривает свои требования.

Обратно по дороге домой я заехал в Реутов-Моторс. В зале лача была только одна - седан, и тот уже купленный. Но, уже поняв, что внешний лоск только слепит, я конкретно менеджеру Ольге рассказал, чего жду от авто. И получил честный ответ, что хетчей в максимальной комплекции (то бишь 1.6А с климатом) практически не приходит, ибо их не покупают. Ближайший будет только через полгода - эту перспективу мне уже озвучили в Дженсере. Представив себе весёлую перспективу езды на классике ещё аж до лета, я смягчился - быть может, есть хотя бы с кондиционером? Или седан? И да, есть такой хетч! Будет из Кореи через 1,5 месяца! Чёрный! 472700!

Собственно, вот были мои попытки прояснить ситуацию: http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/...ead.php?t=9482 Поняв, что ситуация отсутствия машин нормальная, так сказать, штатная (и это при том, что сейчас не сезон для покупок авто!), я сказал - всё, беру, вот вам моя предоплата 12 тыс., только кроме меня никому не отдавайте! И после подписания договора был сразу же послан в кредитный отдел. "Вы хотите кредит без первоначального взноса на 2-3 года?" - спросила кредитная девочка. - "Давайте в Сбербанк попробуем, там самые лучшие условия, правда кредит получить не просто". Ну, думаю, Сбербанк так Сбербанк. Тем более что вероятность получения кредита в нём у меня была близка к 100%, и отделение ихнее удобно расположено. Несколько нервозных дней ожидания и звонков в кредитный отдел Сбербанка и я получил ответ - таможня... тьфу, в смысле - "Безопасность дала добро на кредит. Когда подъедете?". "Спокойно!" - отвечаю я, - "Машина-то будет только через 1,5 месяца!". "Ээээ" - слегка разочарованно протянул женский голосок в трубке, - "Тогда приезжайте, как всё будет". "Одобрили кредит?" - сказали мне в салоне, - "Теперь ждать, ждать и ещё раз ждать!".

Началось томительное ожидание окончания такого длительного путешествия моей будущей машинки с корейского завода в подмосковный автосалон с периодическим названиванием в салон и слушанием успокоительного голоса Ольги, что всё будет в порядке. В процессе этого ожидания были приобретены у Zubr'а клубные рамки, вид которых слегка скрасил серые будни ждуна. И спустя всего 4 недели ожидания звонок от Ольги - машинка на подходе, готовьте бабло... в смысле, готовьтесь приезжать на смотрины и оформлять страховки.

В назначенный день, прискакав как олень, радостно улыбаюсь менеджеру со словами - "Где она?!". "Ну вы понимаете..." - начала Ольга, - "предпродажную подготовку пока не сделали, воск там, все дела...". "Ничего страшного!" - бодро заявляю я, - "Перед подписанием приёмки машины буду осматривать более придирчиво!". Заходим в ремонтную зону. Кстати, всё очень аккуратно там и чисто. При мне делали перегон авто - это делалось медленно, потихоньку, стараясь ни за что не задеть. Вот моя красавица! Чёрная, стильная, внутри ещё не порваны целоч... в смысле все целлофановые чехлы не распакованы, в общем, новое авто - оно и в Африке новое авто!

Развода на допы не было. Мой мозг сам захотел парктроник (так как подозревал проблемы с парковкой на хетче), подкрылки, брызговики (все, кто гоняет по лужам, снегу и прочей каше без них, должны умереть), защиту картера и сигналку (ну последнее было всё-таки необходимо для страховой). Всё вместе - 32 тыс. Сигналка - 11 (Tamahawk TW), брызговики 4, подкрылки 4, защита 2, фирменные резиновые коврики в салон 2, парктроник 9 (Parkmaster). Кажется так.

VIN машинки KL1NA486J8K###### был пробит из FAQ Duke'а - и впрямь Корея. Хотя это KL меня наводило на мысль об Калининграде - ведь я-то, начитавшись форума, думал, что нынче только из Калининграда машинки гонят - но в ПТС Авторор или как там его владельцем не числился. И уже тут началась бюрократия. Документы подготовили, запустили процесс. Страховщиков на месте нету. Пришёл на следующий день, застраховался. Это воскресенье, поэтому Сбербанк пока не работает. Прихожу к ним в понедельник - 2 часа читал и подписывал все их договоры. Приезжайте завтра во второй половине дня - проведём платёж. Завтра у них документы потерялись, нужной девушки на месте нет, в общем - приезжайте послезавтра, в среду. Приезжаю - девушка у них болеет, поэтому всё так долго, к тому же не отдадим ваши копии договора. Ладно, провели платёж, спрашиваю - когда деньги в салоне будут? "Завтра после обеда и будут" - ответили мне, - "Приезжайте завтра к нам за копиями договоров". Приехал, забрал. Спрашиваю - "Деньги дошли?". "Должны уже дойти". Звоню в салон - нету пока денег. Вернее, они могут уже и быть на счету, но без выписки бухгалтерии машину мне не отдадут. А выписка будет только завтра. Звоню завтра, в пятницу - нету! "Следующая выписка будет в 16:00, может быть, в это время вам повезёт?". Я уже на нервах - как же так, машина уже неделю в салоне и до сих пор не у меня.
__________________
Купил чудо-машинку: 1 и 2. Поставил бортовой компьютер: ~. Сделал шумоизоляцию: 1, 2 и 3 + 4 Поставил дудки: @ Обогревы: попы, спины, дворников, руля. Туманки: ·· Писалки volvo.
Я на драйве
galan вне форума